вторник, 20 марта 2012 г.

Для 2 курса. Латинская Америка (самостоятельная работа)


Страны региона делятся на:
А) большие (…);   б) крупные и средние (…);  в) сравнительно небольшие (…);      г) маленькие (…).
Страны, имеющие выход к морю: …
Страны, не имеющие выхода к морю: …
Островные государства: …
«+» ЭГП - …
«-» ЭГП - …
!!! Определите формы правления и административно-территориального устройства стран Латинской Америки. Составьте в тетради таблицу. (Форзац)
2.       Природные ресурсы.
1 место по богатству и разнообразию полезными ископаемыми – Бразилия; 2 место – Мексика; вслед идут Чили, Перу, Венесуэла, Колумбия.
!!! Какими полезными ископаемыми наиболее богаты страны Латинской Америки? (Учебник, атлас)
3.       Население.
Численность населения Латинской Америки – 561 млн. чел. Естественный прирост – 2-2,5%.
Страны, имеющие численность населения свыше 10 млн. чел. - …
Страны, имеющие численность населения свыше 100 млн. чел. - …
Этнический состав сложился под воздействием трёх компонентов:
1)… 2)… 3)…
Черты размещения:
1)      Один из наименее заселённых регионов мира (27 чел/км²);
2)      Неравномерность заселения сильно выражена;
3)      Ни в одном другом регионе население не освоило в такой мере обширные плоскогорья и не поднимается так высоко в горы.
Уровень урбанизации – 80%. 40 «городов-миллионеров».
!!! Запишите в тетрадь крупнейшие агломерации (табл.16, приложения).
4.       Хозяйство.
1)      Промышленность. Выделить отрасли специализации всего региона. Привести примеры отраслей специализации некоторых стран.
2)      Сельское хозяйство. Охарактеризовать два сектора с/х региона.
3)      Транспорт. Указать развитость разных видов транспорта.


Комментариев нет:

Отправить комментарий