воскресенье, 15 апреля 2012 г.

Биологические анекдоты



Петька с Василием Ивановичем делают лабораторную по биологии – поймали муху.
 Петька, пиши: Муха – 6 ног – ползает.
 Отоpвал Василий Иваныч ей ногу. «Муха, ползи!» – муха поползла.
 Петька, пиши: Отоpвали мухе ногу – муха ползает.
 Отоpвал Василий Иваныч мухе еще две ноги – Муха, ползи!
 Муха ползет.
 Петька, пиши: Отоpвали мухе еще две ноги – муха ползает.
 Тогда Василий Иваныч отpывает мухе последние тpи ноги –
 Муха, ползи!
 Муха лежит. МУХА, ПОЛЗИ! Муха лежит….
 _М_У_Х_А_ _П_О_Л_З_И_!!!!
 Муха не ползет.
 Петька пиши: Отоpвали мухе последние тpи ноги – муха оглохла…..

Ученик открывает учебник и видит фото кенгуру.
- Да, что не говори, а австралийские кузнечики крупнее наших.

Учительница:
 - Вы знаете, дети, что если кто-то плохо видит одним глазом, то другим, как правило, - гораздо лучше. Кто-нибудь может привести аналогичный пример?
 Поднимается Петя и говорит:
 - Если у кого-то одна нога короче другой, то другая обычно длиннее...

На уроке общей биологии класс решает задачи по законам Менделя. Половина класса не понимает ход решения задач. И тут один смелый так и говорит:
 Ученик: Я их не понимаю, эти задачи!
 Учитель: Ну, ты постарайся понять.
 Ученик: Да зачем? Они мне в жизни же не пригодятся вообще!
 Учитель: Ну, тут ты не совсем прав. Вот будет у тебя ребенок, и как-нибудь он у тебя спросит "Пап, а почему у меня глаза голубые, а у тебя карие?", и что же ты тогда ему ответишь?
 Голос из класса: Потому что я гетерозигота, сынок!

Учитель биологии рассказывает о насекомом, которое живет только один день. С задней парты голос:
 - Вот лафа! Всю жизнь день рождения!

Учительница:
 - Вовочка, расскажи всему классу, как размножаются дождевые черви?
 Вовочка:
 - Делением, Антонина Петровна.
 Учительница:
 - А поподробнее?
 Вовочка:
 - Лопатой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий