Петька с Василием Ивановичем делают лабораторную по биологии – поймали муху.
Петька, пиши: Муха – 6 ног – ползает.
Отоpвал Василий Иваныч ей ногу. «Муха, ползи!» – муха поползла.
Петька, пиши: Отоpвали мухе ногу – муха ползает.
Отоpвал Василий Иваныч мухе еще две ноги – Муха, ползи!
Муха ползет.
Петька, пиши: Отоpвали мухе еще две ноги – муха ползает.
Тогда Василий Иваныч отpывает мухе последние тpи ноги –
Муха, ползи!
Муха лежит. МУХА, ПОЛЗИ! Муха лежит….
_М_У_Х_А_ _П_О_Л_З_И_!!!!
Муха не ползет.
Петька пиши: Отоpвали мухе последние тpи ноги – муха оглохла…..
Ученик открывает учебник и видит фото кенгуру.
- Да, что не говори, а австралийские кузнечики крупнее наших.
Учительница:
- Вы знаете, дети, что если кто-то плохо видит одним глазом, то другим, как правило, - гораздо лучше. Кто-нибудь может привести аналогичный пример?
Поднимается Петя и говорит:
- Если у кого-то одна нога короче другой, то другая обычно длиннее...
На уроке общей биологии класс решает задачи по законам Менделя. Половина класса не понимает ход решения задач. И тут один смелый так и говорит:
Ученик: Я их не понимаю, эти задачи!
Учитель: Ну, ты постарайся понять.
Ученик: Да зачем? Они мне в жизни же не пригодятся вообще!
Учитель: Ну, тут ты не совсем прав. Вот будет у тебя ребенок, и как-нибудь он у тебя спросит "Пап, а почему у меня глаза голубые, а у тебя карие?", и что же ты тогда ему ответишь?
Голос из класса: Потому что я гетерозигота, сынок!
Учитель биологии рассказывает о насекомом, которое живет только один день. С задней парты голос:
- Вот лафа! Всю жизнь день рождения!
Учительница:
- Вовочка, расскажи всему классу, как размножаются дождевые черви?
Вовочка:
- Делением, Антонина Петровна.
Учительница:
- А поподробнее?
Вовочка:
- Лопатой.
Комментариев нет:
Отправить комментарий